В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.
Рекламная эко-кампания ТМ «Чернігівське» в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес. Уютное местечко под сенью лиственного дерева, в котором человек, попадающий на остановку в центре столицы, ощущает себя частью экосистемы.
[video_5094]
За счет использование реальных объектов: канатные тросы, связывающие имитированные качели с деревом, искусственные листья, красиво подвязанные к верху остановки и кроне дерева, — создается ощущение дикой, нетронутой природы.
А необычная вывеска напоминает всем, что ТМ «Чернігівське» является первым экопивом в Украине.
Проект реализован медиа-агентством MediaVest для ТМ «Чернігівське» (компания ПАТ «САН ІнБев Україна»).
Нестандартное брендирование остановок в Киеве продлится до конца ноября 2014.