Рекламная эко-кампания в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес
20 Окт 2014, 14:26

Рекламная эко-кампания в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

 

Рекламная эко-кампания ТМ «Чернігівське» в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес. Уютное местечко под сенью лиственного дерева, в котором человек, попадающий на остановку в центре столицы, ощущает себя частью экосистемы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

  [video_5094]

 

За счет использование реальных объектов: канатные тросы, связывающие имитированные качели с деревом, искусственные листья, красиво подвязанные к верху остановки и  кроне дерева, —  создается ощущение дикой, нетронутой природы.

 

А необычная вывеска напоминает всем, что ТМ «Чернігівське» является первым экопивом в Украине.

 

Проект реализован медиа-агентством MediaVest для ТМ «Чернігівське» (компания ПАТ «САН ІнБев Україна»).
Нестандартное брендирование остановок в Киеве продлится до конца ноября 2014.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео