20 Окт 2014, 14:26

Рекламная эко-кампания в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

 

Рекламная эко-кампания ТМ «Чернігівське» в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес. Уютное местечко под сенью лиственного дерева, в котором человек, попадающий на остановку в центре столицы, ощущает себя частью экосистемы.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

  [video_5094]

 

За счет использование реальных объектов: канатные тросы, связывающие имитированные качели с деревом, искусственные листья, красиво подвязанные к верху остановки и  кроне дерева, —  создается ощущение дикой, нетронутой природы.

 

А необычная вывеска напоминает всем, что ТМ «Чернігівське» является первым экопивом в Украине.

 

Проект реализован медиа-агентством MediaVest для ТМ «Чернігівське» (компания ПАТ «САН ІнБев Україна»).
Нестандартное брендирование остановок в Киеве продлится до конца ноября 2014.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

В осенней столице зеленые листья можно увидеть, пожалуй, только на остановках общественного транспорта BigBoard Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео