Рекламная акция Coca-Cola в Facebook провалилась
Последняя рекламная акция Coca-Cola в Австралии в социальных сетях потерпела неудачу, сообщает Sydney Morning Herald. Стартовавшая 27 февраля в Facebook акция призывала читателей сочинить «счастливую историю», однако вместо этого пользователи стали оставлять на странице австралийского представительства компании в Facebook оскорбительные сообщения.
Компания предложила читателям своей группы в Facebook в рамках «социального эксперимента» сочинить историю: каждый пользователь социальной сети должен был дописать слово за предыдущим — в результате должен был получиться «счастливый рассказ». Но вместо этого читатели Facebook принялись писать скабрезности.
В результате в посте, который привлек 781 пользователя, 70 из них модераторам пришлось исключить из группы, так как они нарушали «домашние правила» австралийской странички Coca-Cola. Согласно правилам, на ней нельзя оставлять сообщения, «в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц».
Неудачная акция в Facebook — не первый рекламный провал Coca-Cola, напоминает Business Review Australia и называет в качестве крупнейшего из них попытку компании внедрить в 1985 году новую формулу Coca-Cola, моментально провалившуюся на рынке.
На данный момент все неприличные посты убраны с сайта. Сейчас на нем можно увидеть только несколько сообщений с соболезнованиями о провале акции. А большая часть постов посвящена пожеланиям от пользователей о выпуске бутылки с их именем. Выпуск бутылок с распространенными именами стал последней популярной акцией, проведенной компанией Coca-Cola в Австралии.