Рекламисты из японского Dentsu поместили мойдодыра в вендинговый автомат
10 Фев 2014, 10:24

Рекламисты из японского Dentsu поместили мойдодыра в вендинговый автомат

Токийский офис агентства Dentsu и благотворительный фонд Unicef научили маленьких японцев мыть руки перед едой с помощью вендингового автомата. Несмотря на то что японцы — одна из самых чистоплотных в мире наций, инфекционные заболевания (грипп и желудочно-кишечные инфекции) в Стране восходящего солнца случаются довольно часто.

Главная причина этому — некачественное мытье рук. Образовательный проект, разработанный фондом Unicef и рассчитанный на детей, включал в том числе и использование необычного вендингового автомата. Как только ребенок выбирал на витрине один из продуктов, выдвигалась небольшая раковина, и промоутер, который находился внутри автомата, не только предлагал малышу помыть руки под одну из шести веселых песенок, но помогал сделать это.

После этого урока чистоты юный японец получал выбранную им булочку.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость