На фоне расовых споров в США, ролик Walmart говорит, что за большим столом каждому есть место. Видео «Много стульев. Один стол», созданное агентством Mono, Миннеаполис, — это современный взгляд Walmart на известный ролик Hilltop от Coke 1971 года. Реклама Walmart показывает этнически и географически разных людей, которые тащат за собой стул к гигантскому обеденному столу на поле.
«Мы — место, где каждую неделю собирается 140 млн человек, а наши магазины являются частью сообщества людей из разных общин по всей Америке», — говорит Walmart. «Мы вдохновились тем, что слышим от наших клиентов и партнеров, этот ролик говорит о важности сближения».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии