На фоне расовых споров в США, ролик Walmart говорит, что за большим столом каждому есть место. Видео «Много стульев. Один стол», созданное агентством Mono, Миннеаполис, — это современный взгляд Walmart на известный ролик Hilltop от Coke 1971 года. Реклама Walmart показывает этнически и географически разных людей, которые тащат за собой стул к гигантскому обеденному столу на поле.
«Мы — место, где каждую неделю собирается 140 млн человек, а наши магазины являются частью сообщества людей из разных общин по всей Америке», — говорит Walmart. «Мы вдохновились тем, что слышим от наших клиентов и партнеров, этот ролик говорит о важности сближения».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025