Реклама Walmart объединила разных людей за одним большим столом.
25 Авг 2017, 08:21

Реклама Walmart объединила разных людей за одним большим столом.

На фоне расовых споров в США, ролик Walmart говорит, что за большим столом каждому есть место. Видео «Много стульев. Один стол», созданное агентством Mono, Миннеаполис, — это современный взгляд Walmart на известный ролик Hilltop от Coke 1971 года. Реклама Walmart показывает этнически и географически разных людей, которые тащат за собой стул к гигантскому обеденному столу на поле.
«Мы — место, где каждую неделю собирается 140 млн человек, а наши магазины являются частью сообщества людей из разных общин по всей Америке», — говорит Walmart. «Мы вдохновились тем, что слышим от наших клиентов и партнеров, этот ролик говорит о важности сближения».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость