Sport England, британская государственная организация, заявляет, что рекламная кампания «This Girl Can», запущенная год назад, вдохновила почти 3 миллиона женщин заняться спортом. В ролике женщины разных возможностей занимаются спортом под саундтрек Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Видео рекламного агентства FCB Inferno был вдохновлен исследованием, которое указало, что женщины менее склонны чем мужчины заниматься спортом. Многомиллионная кампания включала билборды, онлайн-рекламу, рекламу в печати и специальный вебсайт с информацией о том, как вести более активный образ жизни. Как отметил Sport England, 2.8 миллиона женщин в возрасте от 14 до 40 лет заявили, что увеличили физическую активность в результате кампании. По словам руководителя организации Дженни Прайс, работа еще не завершена, так как по сравнению с мужчинами, меньше женщин вовлечены в спортивные активности. Видео кампании на YouTube были просмотрены 37 миллион раз, завладев вниманием пользователей и за пределами Великобритании. Кампания вызвала дискуссии в 110 странах мира, по мнению организации.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом