Sport England, британская государственная организация, заявляет, что рекламная кампания «This Girl Can», запущенная год назад, вдохновила почти 3 миллиона женщин заняться спортом. В ролике женщины разных возможностей занимаются спортом под саундтрек Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Видео рекламного агентства FCB Inferno был вдохновлен исследованием, которое указало, что женщины менее склонны чем мужчины заниматься спортом. Многомиллионная кампания включала билборды, онлайн-рекламу, рекламу в печати и специальный вебсайт с информацией о том, как вести более активный образ жизни. Как отметил Sport England, 2.8 миллиона женщин в возрасте от 14 до 40 лет заявили, что увеличили физическую активность в результате кампании. По словам руководителя организации Дженни Прайс, работа еще не завершена, так как по сравнению с мужчинами, меньше женщин вовлечены в спортивные активности. Видео кампании на YouTube были просмотрены 37 миллион раз, завладев вниманием пользователей и за пределами Великобритании. Кампания вызвала дискуссии в 110 странах мира, по мнению организации.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии