Sport England, британская государственная организация, заявляет, что рекламная кампания «This Girl Can», запущенная год назад, вдохновила почти 3 миллиона женщин заняться спортом. В ролике женщины разных возможностей занимаются спортом под саундтрек Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Видео рекламного агентства FCB Inferno был вдохновлен исследованием, которое указало, что женщины менее склонны чем мужчины заниматься спортом. Многомиллионная кампания включала билборды, онлайн-рекламу, рекламу в печати и специальный вебсайт с информацией о том, как вести более активный образ жизни. Как отметил Sport England, 2.8 миллиона женщин в возрасте от 14 до 40 лет заявили, что увеличили физическую активность в результате кампании. По словам руководителя организации Дженни Прайс, работа еще не завершена, так как по сравнению с мужчинами, меньше женщин вовлечены в спортивные активности. Видео кампании на YouTube были просмотрены 37 миллион раз, завладев вниманием пользователей и за пределами Великобритании. Кампания вызвала дискуссии в 110 странах мира, по мнению организации.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025