Реклама в Messenger стала доступна всем рекламодателям.
12 Июл 2017, 09:30

Реклама в Messenger стала доступна всем рекламодателям.

Рекламодатели по всему миру получат доступ к новому инструменту постепенно в течение месяца. Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger, отмечает vc.ru. 

Facebook обещает рекламодателям охват более 1,2 млрд человек, которые пользуются Messenger каждый месяц. Как пишет The Wall Street Journal, компания ищет способы монетизации Messenger и других своих сервисов, поскольку ожидает замедления темпов роста выручки от самой соцсети. Руководство Facebook рассказало инвесторам, что больше не планирует увеличивать количество рекламы в лентах пользователей, напоминает издание.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания запустила тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. На первом этапе инструмент был доступен рекламодателям из Австралии и Таиланда. 

Расскажите друзьям про новость