Команда маркетинг-платформы Izea создала инфографику, которая объясняет таргетинг рекламных объявлений в LinkedIn.
Инфографика начинается с объяснения различных типов объявлений в LinkedIn: спонсорского контента, рекламных сообщений InMail и текстовых объявлений. Далее объясняется, как ориентироваться по основным категориям: местоположение, название компании, особенности работы, опыт, любая из 17 отраслей, а также множество подкатегорий. Здесь также показано, что можно настроить таргетинг на людей определенных групп в LinkedIn или на людей в определенном списке контактов, который нужно импортировать.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025