Команда маркетинг-платформы Izea создала инфографику, которая объясняет таргетинг рекламных объявлений в LinkedIn.
Инфографика начинается с объяснения различных типов объявлений в LinkedIn: спонсорского контента, рекламных сообщений InMail и текстовых объявлений. Далее объясняется, как ориентироваться по основным категориям: местоположение, название компании, особенности работы, опыт, любая из 17 отраслей, а также множество подкатегорий. Здесь также показано, что можно настроить таргетинг на людей определенных групп в LinkedIn или на людей в определенном списке контактов, который нужно импортировать.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025