Команда маркетинг-платформы Izea создала инфографику, которая объясняет таргетинг рекламных объявлений в LinkedIn.
Инфографика начинается с объяснения различных типов объявлений в LinkedIn: спонсорского контента, рекламных сообщений InMail и текстовых объявлений. Далее объясняется, как ориентироваться по основным категориям: местоположение, название компании, особенности работы, опыт, любая из 17 отраслей, а также множество подкатегорий. Здесь также показано, что можно настроить таргетинг на людей определенных групп в LinkedIn или на людей в определенном списке контактов, который нужно импортировать.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025