Facebook официально запустил рекламу в Stories и теперь рекламные блоки доступны всем рекламодателям в мире. Впервые реклама в Instagram Stories появилась в январе 2017 года и тестирование рекламы в Facebook Stories начались в мае. Формат тестировали такие бренды как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC в Великобритании. По данным KFC UK, реклама в «историях» позволила охватить им большее количество пользователей за меньшую цену, не жертвуя качеством. Исследование Ipsos показало, что 62% пользователей больше заинтересовались брендом или продуктом после того, как увидели его в «историях», а 50% совершили больше онлайн-покупок благодаря Stories.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025