Facebook официально запустил рекламу в Stories и теперь рекламные блоки доступны всем рекламодателям в мире. Впервые реклама в Instagram Stories появилась в январе 2017 года и тестирование рекламы в Facebook Stories начались в мае. Формат тестировали такие бренды как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC в Великобритании. По данным KFC UK, реклама в «историях» позволила охватить им большее количество пользователей за меньшую цену, не жертвуя качеством. Исследование Ipsos показало, что 62% пользователей больше заинтересовались брендом или продуктом после того, как увидели его в «историях», а 50% совершили больше онлайн-покупок благодаря Stories.
Новое видео
28 Мар 2023
- Современные картины на холсте — гайд для тех, кто хочет купить себе интерьерную картину
- SEO-тексты с помощью AI: 20 способов использования
27 Мар 2023
22 Мар 2023
21 Мар 2023
20 Мар 2023
16 Мар 2023
10 Мар 2023