Facebook официально запустил рекламу в Stories и теперь рекламные блоки доступны всем рекламодателям в мире. Впервые реклама в Instagram Stories появилась в январе 2017 года и тестирование рекламы в Facebook Stories начались в мае. Формат тестировали такие бренды как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC в Великобритании. По данным KFC UK, реклама в «историях» позволила охватить им большее количество пользователей за меньшую цену, не жертвуя качеством. Исследование Ipsos показало, что 62% пользователей больше заинтересовались брендом или продуктом после того, как увидели его в «историях», а 50% совершили больше онлайн-покупок благодаря Stories.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024