Facebook официально запустил рекламу в Stories и теперь рекламные блоки доступны всем рекламодателям в мире. Впервые реклама в Instagram Stories появилась в январе 2017 года и тестирование рекламы в Facebook Stories начались в мае. Формат тестировали такие бренды как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC в Великобритании. По данным KFC UK, реклама в «историях» позволила охватить им большее количество пользователей за меньшую цену, не жертвуя качеством. Исследование Ipsos показало, что 62% пользователей больше заинтересовались брендом или продуктом после того, как увидели его в «историях», а 50% совершили больше онлайн-покупок благодаря Stories.
10 Дек 2024
- Киевская кондитерская создала рождественскую упаковку, которая позволяет увидеть мелодию «Щедрика»
- Эра роскоши и изысканная зернистость: 7 трендов дизайна в 2025 году от Canva
- Дональд Трамп использовал фото с женой Байдена для рекламы своих духов
- Нидерландская сеть супермаркетов переомыслила культовые сцены из клипа «Last Christmas»
- Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными
09 Дек 2024