В печатной рекламе, отмеченной престижным журналом, креативщики использовали хитрый трюк, чтобы продемонстрировать «слепую зону», пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может увидеть со своего места. Вот как она работает: закройте правый глаз и посмотрите на мотоциклиста в зеркале. Далее необходимо приблизиться к экрану, при этом изображение слева понемногу исчезнет. Сообщение на принте гласит, что изображение так и не исчезнет благодаря датчику в новой Hyundai Elantra.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025