В печатной рекламе, отмеченной престижным журналом, креативщики использовали хитрый трюк, чтобы продемонстрировать «слепую зону», пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может увидеть со своего места. Вот как она работает: закройте правый глаз и посмотрите на мотоциклиста в зеркале. Далее необходимо приблизиться к экрану, при этом изображение слева понемногу исчезнет. Сообщение на принте гласит, что изображение так и не исчезнет благодаря датчику в новой Hyundai Elantra.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях