В печатной рекламе, отмеченной престижным журналом, креативщики использовали хитрый трюк, чтобы продемонстрировать «слепую зону», пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может увидеть со своего места. Вот как она работает: закройте правый глаз и посмотрите на мотоциклиста в зеркале. Далее необходимо приблизиться к экрану, при этом изображение слева понемногу исчезнет. Сообщение на принте гласит, что изображение так и не исчезнет благодаря датчику в новой Hyundai Elantra.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025