Sept.info сторонник «медленной журналистики». Журналисты не спеша создают истории в мире, где быстрота и дешевизна являются ключами к успеху. Кампания швейцарского агентства Cavalcade призвана заставить каждого задуматься, как делаются ежедневные новости: как фаст-фуд. И как фаст-фуд они не приносят пользу мозгу, а просто наполняют его. Кампания направлена против быстрых, дешевых репортажей в пользу журналистики, которая насыщает ум.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху