Sept.info сторонник «медленной журналистики». Журналисты не спеша создают истории в мире, где быстрота и дешевизна являются ключами к успеху. Кампания швейцарского агентства Cavalcade призвана заставить каждого задуматься, как делаются ежедневные новости: как фаст-фуд. И как фаст-фуд они не приносят пользу мозгу, а просто наполняют его. Кампания направлена против быстрых, дешевых репортажей в пользу журналистики, которая насыщает ум.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024