Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
21 Мар 2019, 15:30

Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Страховая компания Budget Direct вдохновилась рекламой технологического гиганта Apple для своей новой рекламной кампании. «Все узнают рекламу Apple, когда видят ее, – объясняет Budget Direct на сайте. – С 1977 года маркетинговые кампании Apple казались простыми, как и их элегантные продукты». В результате появилась серия постеров с минималистическим дизайном на тему путешествий, которая призвала подумать об Австралии, Японии и других странах. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость