Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
21 Мар 2019, 15:30

Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Страховая компания Budget Direct вдохновилась рекламой технологического гиганта Apple для своей новой рекламной кампании. «Все узнают рекламу Apple, когда видят ее, – объясняет Budget Direct на сайте. – С 1977 года маркетинговые кампании Apple казались простыми, как и их элегантные продукты». В результате появилась серия постеров с минималистическим дизайном на тему путешествий, которая призвала подумать об Австралии, Японии и других странах. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость