Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
21 Мар 2019, 15:30

Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Страховая компания Budget Direct вдохновилась рекламой технологического гиганта Apple для своей новой рекламной кампании. «Все узнают рекламу Apple, когда видят ее, – объясняет Budget Direct на сайте. – С 1977 года маркетинговые кампании Apple казались простыми, как и их элегантные продукты». В результате появилась серия постеров с минималистическим дизайном на тему путешествий, которая призвала подумать об Австралии, Японии и других странах. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео