Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.
21 Мар 2019, 15:30

Реклама представила, если бы Apple создавала постеры о путешествиях.

Страховая компания Budget Direct вдохновилась рекламой технологического гиганта Apple для своей новой рекламной кампании. «Все узнают рекламу Apple, когда видят ее, – объясняет Budget Direct на сайте. – С 1977 года маркетинговые кампании Apple казались простыми, как и их элегантные продукты». В результате появилась серия постеров с минималистическим дизайном на тему путешествий, которая призвала подумать об Австралии, Японии и других странах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость