Ролик The Talk получил звание «самой выдающейся рекламы» в рамках 70-й церемонии вручения телевизионной премии, которая прошла в Лос-Анджелесе. Видео обошло рекламу Tide It’s a Tide Ad, ролик Apple Earth, снятый на iPhone, и рекламу Amazon, в которой Alexa потеряла свой голос. Цель ролика The Talk показать ряд ситуаций и разговоров темнокожих родителей со своими детьми, в которых они рассказывают, с какими предубеждениями им придется столкнуться в жизни. Ролик был создан BBDO New York и получил гран-при в категории Film на Каннском фестивале в этом году. Ранее Марк Притчард, маркетинг-директор P&G, отметил, что «создали The Talk ради важной цели – продвигать разговоры о предубеждениях. Поддержка и критические отзывы, которые мы получили, укрепили нашу решимость в ценности этих разговоров между людьми, которые мы надеемся приведут к лучшему пониманию, общей позиции и позитивным переменам». Отметим, награду в главной категории – «Лучший драматический сериал» – получила «Игра престолов», созданная каналом HBO.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии