Новые билборды организации появились в трех штатах, топ-производителях говядины, свинины и птицы – Техасе, Северной Каролине и Джорджии. В рекламе корова, свинья или курица оказываются в спальне между разочарованными партнерами, с целью напомнить, что засоряющее сосуды мясо и молочные продукты оказывают сильное влияние на то, что происходит или не происходит в спальне. По данным Peta веганская еда, в которой содержится мало жира, способна противостоять главным физическим причинам импотенции, включая высокий холестерин, диабет, рак предстательной железы и гормональный дисбаланс. «Холестерин в мясе, яйцах и молочных продуктах замедляет кровообращение ко всем органам, не только к сердцу», — отмечает реклама, призывая становиться веганами. Ранее компания выпустила «горячий» ролик с пастельными сценами, который не допустили к показу во время Super Bowl.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025