Бренд работает над сценарием для фильма с героем рекламных роликов – Дядей Дрю, роль которого исполнил звезда NBA Кайри Ирвинг. Концепция фильма была задумана подразделением бренда Creators League. Компания официально запустила отдел в прошлом году в качестве внутреннего продакшена для написания сценариев, записей музыки и создания контента для ТВ, онлайна и сервисов типа Amazon Prime. Над фильмом Creators League работает вместе с Temple Hill Entertainment. Как отметили в компании, цель в том, чтобы продолжать строить экосистему вокруг Дядюшки Дрю. Над сценарием работал Джей Лонгино, известный по работам для фильмов «Отпетые напарники» и «Мальчишник 2: Последнее искушение». Напомним, вирусный ролик вышел в онлайне в 2012 году и собрал 10 миллионов просмотров менее чем за месяц.
26 Ноя 2024
- Жесткий менеджмент vs софтовый подход: как эмпатия и честность становятся инструментами бизнеса
- Ребус, отсылка и прочее: COMFY придумала способы намекнуть о своих хотелках на праздники
- Pizza Hut выпустила пиццу с жареной лягушкой
- Women in male fields: в TikTok появился тренд о токсичном поведении мужчин в отношениях
- Louis Vuitton выпустил иммерсивную видеоигру в Discord
25 Ноя 2024