В видео для Dallas Vintage Toys от агентства Dieste мальчик мечтает о создании идеально костюма робота на Хэллоуин. Благодаря помощи отца его идеи воплощаются в реальность, но костюм не идет ни в какое сравнение с тем, что приготовил для себя отец. В агентстве отметили, что идея ролика состояла в том, чтобы разрушить традиционные стереотипы, так как природа магазина — коллекционные винтажные автомобили — делает то же самое. «Это игрушечный магазин, но для внутреннего ребенка взрослого. Герой — отец, а не ребенок. Необычный поворот заставляет понять, как хорошо быть взрослым и тратить деньги на то, что делает тебя счастливым».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е