В видео для Dallas Vintage Toys от агентства Dieste мальчик мечтает о создании идеально костюма робота на Хэллоуин. Благодаря помощи отца его идеи воплощаются в реальность, но костюм не идет ни в какое сравнение с тем, что приготовил для себя отец. В агентстве отметили, что идея ролика состояла в том, чтобы разрушить традиционные стереотипы, так как природа магазина — коллекционные винтажные автомобили — делает то же самое. «Это игрушечный магазин, но для внутреннего ребенка взрослого. Герой — отец, а не ребенок. Необычный поворот заставляет понять, как хорошо быть взрослым и тратить деньги на то, что делает тебя счастливым».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025