Во время церемонии награждения премии «Золотой глобус» L’Oréal выпустила странный ролик, который сравнивает карьеру известной актрисы с поврежденными волосами. Ролик от McCann New York рекламировал бренд шампуня Elvive. А о том, кто же героиня рекламы, зритель узнавал только в финале. Ролик с Вайноной Райдер привел многих в замешательство. Реакция пользователей оказалась разнообразной, вызвав изумление и разочарование. Однако среди них были и фанаты, которые нашли искреннюю эмоцию в подходе.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025