Во время церемонии награждения премии «Золотой глобус» L’Oréal выпустила странный ролик, который сравнивает карьеру известной актрисы с поврежденными волосами. Ролик от McCann New York рекламировал бренд шампуня Elvive. А о том, кто же героиня рекламы, зритель узнавал только в финале. Ролик с Вайноной Райдер привел многих в замешательство. Реакция пользователей оказалась разнообразной, вызвав изумление и разочарование. Однако среди них были и фанаты, которые нашли искреннюю эмоцию в подходе.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025