Во время церемонии награждения премии «Золотой глобус» L’Oréal выпустила странный ролик, который сравнивает карьеру известной актрисы с поврежденными волосами. Ролик от McCann New York рекламировал бренд шампуня Elvive. А о том, кто же героиня рекламы, зритель узнавал только в финале. Ролик с Вайноной Райдер привел многих в замешательство. Реакция пользователей оказалась разнообразной, вызвав изумление и разочарование. Однако среди них были и фанаты, которые нашли искреннюю эмоцию в подходе.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025