Во время церемонии награждения премии «Золотой глобус» L’Oréal выпустила странный ролик, который сравнивает карьеру известной актрисы с поврежденными волосами. Ролик от McCann New York рекламировал бренд шампуня Elvive. А о том, кто же героиня рекламы, зритель узнавал только в финале. Ролик с Вайноной Райдер привел многих в замешательство. Реакция пользователей оказалась разнообразной, вызвав изумление и разочарование. Однако среди них были и фанаты, которые нашли искреннюю эмоцию в подходе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии