Реклама корма для животных воспела дружбу между котенком и цыпленком.
12 Сен 2017, 06:29

Реклама корма для животных воспела дружбу между котенком и цыпленком.

Которая неожиданно закончилась.
Новый рекламный ролик корма для животных Mars Petfood Dreamies Deli-Catz должен был стать самым милым, няшным и приятным видео, предназначенным для любителей кошек. «Лучшие друзья» — это история о котенке и цыпленке, которые все делают вместе: пьют воду из одной миски, вместе играют на улице, вместе убегают от собаки и вместе гоняются за бабочками. Но создатели ролика, агентство Adam&Eve/DDB, посчитали это скучным, поэтому история имеет неожиданный конец. Осторожно, спойлер: ролик рекламирует продукт, на 80% состоящий из курицы, говядины или индейки. И тэглайн призывает накормить кошку прежде, чем она накормит сама себя.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость