Реклама корма для животных воспела дружбу между котенком и цыпленком.
12 Сен 2017, 06:29

Реклама корма для животных воспела дружбу между котенком и цыпленком.

Которая неожиданно закончилась.
Новый рекламный ролик корма для животных Mars Petfood Dreamies Deli-Catz должен был стать самым милым, няшным и приятным видео, предназначенным для любителей кошек. «Лучшие друзья» — это история о котенке и цыпленке, которые все делают вместе: пьют воду из одной миски, вместе играют на улице, вместе убегают от собаки и вместе гоняются за бабочками. Но создатели ролика, агентство Adam&Eve/DDB, посчитали это скучным, поэтому история имеет неожиданный конец. Осторожно, спойлер: ролик рекламирует продукт, на 80% состоящий из курицы, говядины или индейки. И тэглайн призывает накормить кошку прежде, чем она накормит сама себя.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость