Которая неожиданно закончилась.
Новый рекламный ролик корма для животных Mars Petfood Dreamies Deli-Catz должен был стать самым милым, няшным и приятным видео, предназначенным для любителей кошек. «Лучшие друзья» — это история о котенке и цыпленке, которые все делают вместе: пьют воду из одной миски, вместе играют на улице, вместе убегают от собаки и вместе гоняются за бабочками. Но создатели ролика, агентство Adam&Eve/DDB, посчитали это скучным, поэтому история имеет неожиданный конец. Осторожно, спойлер: ролик рекламирует продукт, на 80% состоящий из курицы, говядины или индейки. И тэглайн призывает накормить кошку прежде, чем она накормит сама себя.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов