American Family Association отреагировали на печатную рекламу журнала Travel + Leisure петицией. Продвигающая фундаментальные христианские ценности организация назвала рекламу «противоестественной и оскорбляющей», а петиция собрала уже 50 000 подписей. Редактор принадлежащего Time Inc. журнала Натан Ламп в свою очередь не скрывает своей гордости запуском такой рекламы. «Несмотря на прогресс, очень редко можно увидеть такое изображение гей-жизни, как мы увидели в рекламе Hilton, включая такие широко распространенные журналы, как наш», отметил он. В своем заявлении Hilton отметили, что «являются глобальной компанией и предоставляют услуги разным гостям. И поэтому рады показать это разнообразие в рекламе».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел