American Family Association отреагировали на печатную рекламу журнала Travel + Leisure петицией. Продвигающая фундаментальные христианские ценности организация назвала рекламу «противоестественной и оскорбляющей», а петиция собрала уже 50 000 подписей. Редактор принадлежащего Time Inc. журнала Натан Ламп в свою очередь не скрывает своей гордости запуском такой рекламы. «Несмотря на прогресс, очень редко можно увидеть такое изображение гей-жизни, как мы увидели в рекламе Hilton, включая такие широко распространенные журналы, как наш», отметил он. В своем заявлении Hilton отметили, что «являются глобальной компанией и предоставляют услуги разным гостям. И поэтому рады показать это разнообразие в рекламе».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии