American Family Association отреагировали на печатную рекламу журнала Travel + Leisure петицией. Продвигающая фундаментальные христианские ценности организация назвала рекламу «противоестественной и оскорбляющей», а петиция собрала уже 50 000 подписей. Редактор принадлежащего Time Inc. журнала Натан Ламп в свою очередь не скрывает своей гордости запуском такой рекламы. «Несмотря на прогресс, очень редко можно увидеть такое изображение гей-жизни, как мы увидели в рекламе Hilton, включая такие широко распространенные журналы, как наш», отметил он. В своем заявлении Hilton отметили, что «являются глобальной компанией и предоставляют услуги разным гостям. И поэтому рады показать это разнообразие в рекламе».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025