American Family Association отреагировали на печатную рекламу журнала Travel + Leisure петицией. Продвигающая фундаментальные христианские ценности организация назвала рекламу «противоестественной и оскорбляющей», а петиция собрала уже 50 000 подписей. Редактор принадлежащего Time Inc. журнала Натан Ламп в свою очередь не скрывает своей гордости запуском такой рекламы. «Несмотря на прогресс, очень редко можно увидеть такое изображение гей-жизни, как мы увидели в рекламе Hilton, включая такие широко распространенные журналы, как наш», отметил он. В своем заявлении Hilton отметили, что «являются глобальной компанией и предоставляют услуги разным гостям. И поэтому рады показать это разнообразие в рекламе».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024