Веселая рекламная кампания от FCB, Португалия для Фестиваля сценарного мастерства 4 Hands, организованного Португальской киноакадемией. Кампания представлена двумя роликами, в одном из которых девушка Бренда испытывает или имитирует оргазм, а в другом Марта готовит для своей семьи или готовит свою семью. Таким образом, реклама показывает, что каждое слово имеет значение. Впрочем, как и в сценарии, где каждое новое слово создает неожиданный контекст для развития сюжета или поведения персонажа.

25 Авг 2017, 08:45
Реклама Фестиваля сценарного мастерства показала важность каждого слова.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025