Реклама Фестиваля сценарного мастерства показала важность каждого слова.
25 Авг 2017, 08:45

Реклама Фестиваля сценарного мастерства показала важность каждого слова.

Веселая рекламная кампания от FCB, Португалия для Фестиваля сценарного мастерства 4 Hands, организованного Португальской киноакадемией. Кампания представлена двумя роликами, в одном из которых девушка Бренда испытывает или имитирует оргазм, а в другом Марта готовит для своей семьи или готовит свою семью. Таким образом, реклама показывает, что каждое слово имеет значение. Впрочем, как и в сценарии, где каждое новое слово создает неожиданный контекст для развития сюжета или поведения персонажа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость