Южноафриканское агентство Not Norm выпустило ролик для крупнейшей молодежной организации Scouting South Africa. Цель кампании показать, что скаутов учат не только тому, как завязывать узлы и разложить костер, но и жизненно важным урокам. В видео мальчик спасает из воды девочку и оказывает ей первую помощью, превратившись затем в ее отца. Простой, но сильный прием подчеркивает актуальность слогана: «Узнай молодым. Запомни навсегда».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е