Сеть ресторанов фаст-фуда, известная роликами с сексуальным подтекстом, на этот раз обошлась без участия знойных моделей Шарлотты Мак-Кинни и Кейт Аптон. Для рекламы «натурального бургера» креативщики из 72andSunny использовали оптическую иллюзию.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025