Сеть ресторанов фаст-фуда, известная роликами с сексуальным подтекстом, на этот раз обошлась без участия знойных моделей Шарлотты Мак-Кинни и Кейт Аптон. Для рекламы «натурального бургера» креативщики из 72andSunny использовали оптическую иллюзию.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип