Реклама Burger King в России отметилась сортирным юмором.
14 Сен 2017, 10:58

Реклама Burger King в России отметилась сортирным юмором.

Одна из крупнейших сетей фастфудов в России продемонстрировала свою креативность в рекламе.
Burger King совместно с креативной студией «Клайбер» разработали промо-кампанию, в рамках которой была создана и размещена на городских туалетах Москвы наружная реклама. Слоганы «Давай по-большому?» (реклама самого большого бургера сети – «Беконайзер») и «Толчок для бодрого дня» (реклама кофе) – говорят о том, что создатели рекламы отлично адаптировали креатив под медиаканал.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость