Budweiser и бразильское агентство Africa получили топ-награду фестиваля в категории Print and Publishing за кампанию, которая поощряла бразильцев гуглить слова, размещенные на постерах, чтобы найти фото музыкальных звезд с пивом, которые было бы невозможно или слишком дорого разместить в наружной рекламе. Своей кампанией Budweiser надеялся вызвать интерес музыкальных фанатов в Бразилии и подчеркнуть связь бренда с музыкой, который традиционно проводит музыкальные фестивали Made in America. Как отметила глава Saatchi & Saatchi и президент жюри Кейт Станнерс: «Когда смотришь на это, это красиво, просто, но ведет куда-то еще».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025