Мы знаем, что использование телефона во время вождения автомобиля может привести к трагическим последствиям. Но большинство людей продолжают это делать, потому что они слишком уверенны в своих навыках многозадачности. Согласно опросу, проведенному State Farm в 2017 году, более половины водителей используют телефон во время вождения, а Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в результате «отвлеченного» вождения в США ежедневно погибает около 9 человек. Эти цифры побудили компании к инициативам безопасного вождения. Так появилась реклама AT&T «It Can Wait», в которой мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Поэтому агентство Saatchi & Saatchi Bulgaria создало печатную рекламу для Audi, чтобы побудить людей «оставить свой телефон во время езды за рулем». Рекламные принты направлены на то, чтобы показать, как использование телефона во время вождения авто может исказить восприятие водителем дороги и расстояния между машиной и объектом впереди.
Новое видео
04 Май 2024
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел