Реклама Audi показала, к чему может привести невнимательность за рулем.
05 Авг 2017, 06:30

Реклама Audi показала, к чему может привести невнимательность за рулем.

Мы знаем, что использование телефона во время вождения автомобиля может привести к трагическим последствиям. Но большинство людей продолжают это делать, потому что они слишком уверенны в своих навыках многозадачности. Согласно опросу, проведенному State Farm в 2017 году, более половины водителей используют телефон во время вождения, а Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в результате «отвлеченного» вождения в США ежедневно погибает около 9 человек. Эти цифры побудили компании к инициативам безопасного вождения. Так появилась реклама AT&T «It Can Wait», в которой мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Поэтому агентство Saatchi & Saatchi Bulgaria создало печатную рекламу для Audi, чтобы побудить людей «оставить свой телефон во время езды за рулем». Рекламные принты направлены на то, чтобы показать, как использование телефона во время вождения авто может исказить восприятие водителем дороги и расстояния между машиной и объектом впереди.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость