29 Сен 2017, 14:38

Реклама Ad Council показала, как разбудить подростка.

Новая кампания для организации по усыновлению детей AdoptUSKids предложила руководство по уходу за детьми.
Идея кампании доказать — не обязательно быть идеальными родителеми, чтобы усыновить ребенка. Создатели кампании вдохновились руководством по уходу за детьми для будущих мам «Чего ожидать, когда вы ожидаете ребенка». Поэтому в процессе работы агентство KBS сотрудничало с авторами и иллюстратором руководства. Кампания включает ТВ-ролик, наружную и печатную рекламу, а также представлена в диджитале. Идея ТВ-ролика и видео в интернете — показать благие намерения мамы и папы в попытках дать новым родителям подростков пошаговое руководство. По сюжету ролика родители пытаются разбудить своего усыновленного тинейджера. Они пробовали шуметь, пылесосить прямо под ухом спящего юноши, заставляли собачку чмокнуть его в щеку. Но оказалось, что его способен разбудить только запах жареного бекона. 

Режиссером ролика стал Джош Соскин из Hey Baby Films. В будущем кампания пополнится еще одним видео о том, как подготовить дом к приезду подростка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео