eMarketer попросил Bizrate Insights провести опрос покупателей digital рекламы относительно того, какая реклама является полезной, а какая раздражает пользователей. Самой надоедливой рекламой две-трети назвали видеорекламу со звуком. На втором месте автопроигрывающаяся видеореклама без звука, за ней последовали аудиоролики на музыкальных стриминговых сервисах.
Ниже весь список надоедливой рекламы:
- Автопроигрывающаяся видеореклама со звуком на сайтах – 66,7%
- Автопроигрывающаяся видеореклама без звука на сайтах – 55,0%
- Аудиоролики на стриминговых сервисах или подкастах – 47,4%
- Реклама на основе поисковых запросов в онлайне – 42.4%
- Реклама в ленте социальных сетей, таргетирующая интересы и поведение пользователя– 36.3%
- Статистические изображения на сайтах (баннерная реклама) продуктов, которую пользователь искал, но не купил – 34.2%
10% не считают онлайн-рекламу навязчивой
EMarketer отметил, что более половины респондентов используют блокировщика рекламы.