Реклама, которая больше всего раздражает пользователей. Исследование
30 Авг 2019, 08:25

Реклама, которая больше всего раздражает пользователей. Исследование

eMarketer попросил Bizrate Insights провести опрос покупателей digital рекламы относительно того, какая реклама является полезной, а какая раздражает пользователей. Самой надоедливой рекламой две-трети назвали видеорекламу со звуком. На втором месте автопроигрывающаяся видеореклама без звука, за ней последовали аудиоролики на музыкальных стриминговых сервисах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ниже весь список надоедливой рекламы: 

  • Автопроигрывающаяся видеореклама со звуком на сайтах – 66,7%
  • Автопроигрывающаяся видеореклама без звука на сайтах – 55,0%
  • Аудиоролики на стриминговых сервисах или подкастах – 47,4%
  • Реклама на основе поисковых запросов в онлайне – 42.4%
  • Реклама в ленте социальных сетей, таргетирующая интересы и поведение пользователя– 36.3%
  • Статистические изображения на сайтах (баннерная реклама) продуктов, которую пользователь искал, но не купил – 34.2%

10% не считают онлайн-рекламу навязчивой 

EMarketer отметил, что более половины респондентов используют блокировщика рекламы. 

 

Расскажите друзьям про новость