Реклама журнала «Автомобили и цены»: «Удобно купил! Удобно продал!»
21 Мар 2007, 09:40

Реклама журнала «Автомобили и цены»: «Удобно купил! Удобно продал!»

Идею рекламной кампании для нового автомоильного журнала «Автомобили и цены» («Украинский Медиа Холдинг») разработало рекламное агентство «Сабля»/группа компаний DVL Communications.


Ключевым словом идеи позиционирования нового журнала стало слово «удобно».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Слоган кампании: «Удобно купил! Удобно продал!»

Рекламные материалы разработаны для трех видов носителей: наружная реклама, пресса и радио.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео