Реклама за гранью дозволенного
16 Апр 2008, 10:10

Реклама за гранью дозволенного

C переходом человечества в новый век реклама претерпела кардинальных изменений.

Реклама за гранью дозволенного

C переходом человечества в новый век реклама претерпела кардинальных изменений.

 

В Дюссельдорфе занялись исследованием вопроса влияния рекламы на аудиторию. Как далеко может зайти рекламщик в своей фантазии? Есть ли пределы, за которые переступать нельзя? Насколько и каким образом поменялась толерантность аудитории к рекламным изображениям за последние годы? Что этим было вызвано?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Все началось с того, что всемирно известный бренд «Бенеттон» (Benetton) в 90-е решил привнести новый взгляд на рекламу. Вместо ярких и красочных свитеров на большом рекламном постере итальянская фирма изобразила кроваво-красную футболку, дополненную отверствием от попадания пули при огнестрельном повреждении. В довершение к футболке прилагались армейские брюки. Что это: циничный расчет или протест против Балканской войны?

 

 

 

С той поры в рекламе стали повсеместно использовать и раскручивать образы, которые разрушали все устои, запреты и табу.

 

Да и сама модная индустрия целиком размыла границы между тем, что считать хорошим вкусом, а что — плохим. «Дольче-и-Габанна» (Dolce & Gabbana) в свое время осознанно изобразили в рекламе сцену группового изнасилования. И, таким образом, она осталась на слуху. Правда, в негативном смысле.

 

 

http://www.queerty.com/queer/dolceAD.jpg

 

Расскажите друзьям про новость