Реклама Volkswagen в Китае собирает призы
Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.
Среди них звание «Лучшей PR-кампании 2011 года», присужденное на конкурсе Media China Branding & Marketing Awards, которое, согласно Scary Ideas, является для китайских рекламных деятелей аналогом «Оскара». Кроме того, кампания претендовала на награды в четырех различных категориях конкурса Spikes Asia, в котором получила «серебро» как лучшая интегрированная кампания и «бронзу» за визуальные эффекты.
Мультиплатформенная кампания «Проект народного автомобиля» включала в себя множество компонентов — от опросов людей на улицах до рекламы на различных носителях: в печати, Интернете, на телевидении и даже игрушках и стикерах.
Значительную часть интерактивной кампании создали специалисты немецкой дизайн-студии weareflink. «Идея буквального использования в рекламе слова Volkswagen — «народный автомобиль» — заставила нас просто ухватиться за этот проект, — говорят они.
Над кампанией также работали Contra Productions China и Георг Варга (Georg Warga) из пекинского агентства Goodstein & Partners/Proxmity.