Реклама Volkswagen в Китае собирает призы
23 Сен 2011, 10:42

Реклама Volkswagen в Китае собирает призы

Реклама Volkswagen в Китае собирает призы

Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Среди них звание «Лучшей PR-кампании 2011 года», присужденное на конкурсе Media China Branding & Marketing Awards, которое, согласно Scary Ideas, является для китайских рекламных деятелей аналогом «Оскара». Кроме того, кампания претендовала на награды в четырех различных категориях конкурса Spikes Asia, в котором получила «серебро» как лучшая интегрированная кампания и «бронзу» за визуальные эффекты.

 

Мультиплатформенная кампания «Проект народного автомобиля» включала в себя множество компонентов — от опросов людей на улицах до рекламы на различных носителях: в печати, Интернете, на телевидении и даже игрушках и стикерах.

 

Значительную часть интерактивной кампании создали специалисты немецкой дизайн-студии weareflink. «Идея буквального использования в рекламе слова Volkswagen — «народный автомобиль» — заставила нас просто ухватиться за этот проект, — говорят они.

 

Над кампанией также работали Contra Productions China и Георг Варга (Georg Warga) из пекинского агентства Goodstein & Partners/Proxmity.

 

Расскажите друзьям про новость