Реклама Volkswagen стала лучшей на SuperBowl
07 Фев 2011, 10:24

Реклама Volkswagen стала лучшей на SuperBowl

Реклама Volkswagen стала лучшей на SuperBowl

 

В ночь с воскресенья на понедельник прошел матч NFL SuperBowl. Помимо того, что это финал, в котором встречаются две сильнейшие команды по американскому футболу, матч традиционно собирает огромные бюджеты рекламодателей. Неизвестно еще, чего хотят больше зрители: посмотреть финал или поглазеть на рекламу, транслирующуюся во время пауз в матче.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этот раз по итогам зрительского голосования на официальном сайте adbowl.com лучшей рекламой был признан ролик Volkswagen — Imperial March (Имперский Марш). Ролик получил в среднем 4.3629 балла, при максимальных 5. За последние девять лет это лучший результат. Второе место занял Bridgestone с роликом Carma, который получил 3.8292 балла. Отрыв от первого места очень большой, зато в Топ-10 соперники расположились довольно близко друг к другу: Pepsi Max с роликом Love Hurts занял десятое место с 3,4530 баллами.

В прошлом году победил ролик Snickers — You’re Not You

 

 

Топ-10 рекламных роликов на SuperBowl:

1. Volkswagen — The Imperial March

 

 

2. Bridgestone — Carma

 

 

 

3. Doritos — House Sitting

 

 

4. NFL — Sitcoms

 

 

5. Volkswagen — Black Beetle

 

 

6. Doritos — The Best Part

 

 

7. Doritos — Pug Attack

 

 

8. Snickers — Logging

 

 

9. Chrysler — The Motor City

 

 

10. Pepsi Max — Love Hurts

 

 

Автор: Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость