Реклама Volkswagen стала лучшей на SuperBowl
В ночь с воскресенья на понедельник прошел матч NFL SuperBowl. Помимо того, что это финал, в котором встречаются две сильнейшие команды по американскому футболу, матч традиционно собирает огромные бюджеты рекламодателей. Неизвестно еще, чего хотят больше зрители: посмотреть финал или поглазеть на рекламу, транслирующуюся во время пауз в матче.
В этот раз по итогам зрительского голосования на официальном сайте adbowl.com лучшей рекламой был признан ролик Volkswagen — Imperial March (Имперский Марш). Ролик получил в среднем 4.3629 балла, при максимальных 5. За последние девять лет это лучший результат. Второе место занял Bridgestone с роликом Carma, который получил 3.8292 балла. Отрыв от первого места очень большой, зато в Топ-10 соперники расположились довольно близко друг к другу: Pepsi Max с роликом Love Hurts занял десятое место с 3,4530 баллами.
В прошлом году победил ролик Snickers — You’re Not You
Топ-10 рекламных роликов на SuperBowl:
1. Volkswagen — The Imperial March
2. Bridgestone — Carma
3. Doritos — House Sitting
4. NFL — Sitcoms
5. Volkswagen — Black Beetle
6. Doritos — The Best Part
7. Doritos — Pug Attack
8. Snickers — Logging
9. Chrysler — The Motor City
10. Pepsi Max — Love Hurts
Автор: Алексей Упатов