Реклама в вашем ритме
24 Июн 2008, 13:34

Реклама в вашем ритме

Согласно данным различных социологических исследований, современная статичная наружная реклама привлекает внимание лишь 15% аудитории, в то время как «заметность» видеобордов составляет порядка 70%

Реклама в вашем ритме

Согласно данным различных социологических исследований, современная статичная наружная реклама привлекает внимание лишь 15% аудитории, в то время как «заметность» видеобордов составляет порядка 70% Сегодня мы сталкиваемся с рекламой на каждом шагу: в журналах, телеэфире, на улицах. Привыкнув видеть сотни разноцветных биллбордов из окна авто, мы уже давно не обращаем внимания, что именно на них изображено, не говоря уже о том, чтобы запомнить рекламный посыл. В итоге, согласно данным различных социологических исследований, современная статичная наружная реклама привлекает внимание лишь 15% аудитории. Говорить о какой-либо эффективности «наружки» при таких показателях не приходится. Так что же, отказываться от наружных конструкций вовсе? Ни в коем случае. Благо, прогресс не стоит на месте, и на смену статичному изображению на биллбордах приходит динамичное — на видеобордах. Помните рекламный слоган пятнадцатилетней давности: «Я хочу, чтобы картинка ожила»? В компании Хайтеч Эдвертайсмент (Hi-Tech Advertisement) два года назад тоже этого захотели. И взялись за создание всеукраинской сети видеобордов. Стоит отметить, что на западе возможности светодиодных экранов как рекламного носителя уже давно оценены по достоинству. В Украине же наружная видеореклама только делает первые шаги: как уже говорилось выше, одним из пионеров этого направления стала компания Хайтеч Эдвертайсмент, занявшаяся в 2006 году разработкой инновационных форматов наружной рекламы. Сегодня результатами этих разработок, то есть видеобордами, можно полюбоваться на фасадах Центрального и Южного ж/д вокзалов, на Арсенальной и Соломенской площадях, на пересечении улиц Дмитриевской и Воровского и еще в нескольких наиболее оживленных районах столицы. Результаты, полученные аналитиками буквально в первые же месяцы работы видеобордов в Украине, были ошеломляющими: их «заметность» составила 70%, то есть из всего потока людей, так или иначе оказывающихся возле такого светодиодного экрана, 70% не просто замечают его, а эффективно воспринимают транслируемую на нем информацию. Напомним, что у статичных конструкций этот показатель достигает лишь 15%. Однако значительно более высокая, нежели у статичных конструкций, способность привлекать внимание аудитории — несомненно, важное, но не единственное достоинство видеобордов. По сути видеоборд или, как его еще называют, LED-screen представляет собой крупноразмерный аналог телевизора или компьютерного монитора, который, соответственно, отличается высокой погодоустойчивостью, дальностью эффективной видимости и особой яркостью, позволяющей подавать четкое изображение даже в очень солнечные дни. В среднем разрешающая способность таких экранов составляет 320х240 пикселей, а размеры экрана могут быть от 3х4 м — до просто огромных. Немаловажно, что все видеоборды объединены в виртуальную сеть, которая дает возможность оперативно управлять информацией на экранах в удаленном режиме. Дополнительная система интерактивного управления контентом также позволяет выводить на экраны динамичную информацию, например, время, погоду, курсы валют, новости и прочее. Особенности такого вида рекламы заключаются в том, что кроме того, что она привлекает внимание многократно большего количества людей своей новизной и динамичностью, внушительные размеры и яркость экранов обеспечивают «считывание картинки» с большого расстояния. Кроме того, видеоборды дают возможность оперативно менять ролики, а также транслировать их в наиболее предпочтительное для рекламодателя время суток и день недели. Собственно, видеоборд с множеством ярких, интересных роликов становится настоящим подарком и для потребителя, особенно, если тому приходится часами стоять в пробках, что в последнее время в Киеве, к сожалению, не редкость. Поэтому сегодня реклама на видеобордах — это уже не дань зарубежной моде, а реальное требование времени и рынка, особенно в условиях возрастающей год от года медиаинфляции. Сейчас размещение роликов на видеобордах является экономически оправданным способом увеличения объема продаж и повышения уровня узнаваемости бренда (тем более что стоимость размещения значительно ниже, чем можно было бы ожидать). Да и, в конце концов, такие рекламные конструкции просто украшают город! Неизвестно, спасет ли эта красота мир, но рынок наружной рекламы — точно.

Расскажите друзьям про новость