Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов
31 Окт 2013, 12:35

Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов

Директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой поделился инструментами продвижения в сети

Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов

Наскучило обычное SEO-продвижение? Директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой поделился инструментами продвижения в сети

Социальные сети при правильном выборе аудитории могут стать одним из эффективнейших инструментов для некоторых категорий товаров. В «личной» сети хорошо продаются товары, связанные с домом и хобби. А в таких категориях, как, например, одежда, обувь, аксессуары, социальные сети работают по принципу «сарафанного радио». В принципе, эти товары можно будет назвать более женскими. У вас вряд ли получится продать бензопилу «ВКонтакте», но если вы занимаетесь рукоделием или созданием оригинальных hand-made вещей, то с успехом сможете реализовать ваш товар. Товары для строительства в теории таким способом продавать можно, но в итоге пользование соцсетями обойдется дороже, чем работа с потребителем через традиционные каналы продаж.

Количество украинских пользователей «ВКонтакте» достигает более 10 млн человек, а у Facebook более 2 млн пользователей.

Монетизация соцсетей — обычное на сегодня явление. Но прежде чем подаваться туда рекламировать свой товар или услугу, помните, что пользователь заходит сюда отдохнуть, развлечься и пообщаться с друзьями. Таким образом, для организации продаж полноценного интернет-магазина соцсети не смогут эффективно помочь найти новых клиентов.

Социальные сети очень хорошо работают на увеличение лояльности уже существующих клиентов к бренду, на создание лояльного сообщества и таким образом на повторные покупки. Кроме этого, социальные сети — хороший инструмент для получения обратной связи от своих клиентов и быстрой реакции на негатив или кризисные ситуации.

Классическая реклама в сети

Для продажи популярных товаров и продвижения интернет-магазинов наиболее эффективными будут такие методы:

• контекстная реклама;
• поисковая оптимизация (SEO);
• оптимизация сайта и хорошая работа с клиентом;
• размещение на торговых площадках в интернете.

Контекстная реклама сейчас является одним из основных источников привлечения качественного трафика. Она позволяет получить быстрый результат, высокую конверсию в покупки и достаточно хорошо управляется. Из недостатков можно выделить то, что в некоторых категориях может быть достаточно дорогой трафик, а также контекстные кампании требуют постоянного активного вовлечения и управления.

Поисковая оптимизация считается достаточно дешевым каналов привлечения трафика с высокими конверсиями. Но в SEO достаточно сложно прогнозировать результаты, никто не знает как изменятся поисковые алгоритмы завтра.

Если же говорить о торговых площадках в интернете, как Prom.ua, то разместив свои товары в таком каталоге вы достаточно быстро получите результат и высокие конверсии за небольшие средства. При этом работа с торговыми площадками требует хорошо настроенной веб-аналитики для отслеживания результатов, а также постоянного мониторинга ценовой конкуренции в своей категории.

Кроме вышеперечисленных инструментов, для продвижения интернет-магазинов, работающих на торговой площадке Prom.ua, работают такие методы, как привлечение клиентов с помощью целевых (или «посадочных» страниц) и e-mail-рассылка. А самой неэффективной для привлечения покупателей, по наблюдениям специалистов, является баннерная реклама. В тоже время она хорошо работает в целях повышения узнаваемости бренда или имиджевого эффекта.

Вы также можете использовать ремаркетинг — когда пользователь заинтересовался чем-то на вашем сайте, но не купил этот товар. Ремаркетинг предлагает искомый товар еще раз, напоминая пользователю о заинтересовавшем его товаре, таким образом появляется большая вероятность, что он вновь вернется на ваш сайт и приобретет товар.

Сегодня в сети активно развивается и видеореклама, но она больше предназначена для работы на имидж бренда, и в Украине видео для продвижения используют в основном крупные компании.

Кроме того, не стоит забывать о работе с базой клиентов. E-mail рассылки могут быть эффективными, если правильно направлены на потребителя — сейчас популярны промо-коды и бонусы на следующую покупку. Главное помнить, что хороший таргетинг таких рассылок приносит высокий процент конверсии в покупку товаров или услуг.

Расскажите друзьям про новость