Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов
31 Окт 2013, 12:35

Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов

Директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой поделился инструментами продвижения в сети

Реклама в соцсетях и другие методы продвижения сайтов

Наскучило обычное SEO-продвижение? Директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой поделился инструментами продвижения в сети

Социальные сети при правильном выборе аудитории могут стать одним из эффективнейших инструментов для некоторых категорий товаров. В «личной» сети хорошо продаются товары, связанные с домом и хобби. А в таких категориях, как, например, одежда, обувь, аксессуары, социальные сети работают по принципу «сарафанного радио». В принципе, эти товары можно будет назвать более женскими. У вас вряд ли получится продать бензопилу «ВКонтакте», но если вы занимаетесь рукоделием или созданием оригинальных hand-made вещей, то с успехом сможете реализовать ваш товар. Товары для строительства в теории таким способом продавать можно, но в итоге пользование соцсетями обойдется дороже, чем работа с потребителем через традиционные каналы продаж.

Количество украинских пользователей «ВКонтакте» достигает более 10 млн человек, а у Facebook более 2 млн пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Монетизация соцсетей — обычное на сегодня явление. Но прежде чем подаваться туда рекламировать свой товар или услугу, помните, что пользователь заходит сюда отдохнуть, развлечься и пообщаться с друзьями. Таким образом, для организации продаж полноценного интернет-магазина соцсети не смогут эффективно помочь найти новых клиентов.

Социальные сети очень хорошо работают на увеличение лояльности уже существующих клиентов к бренду, на создание лояльного сообщества и таким образом на повторные покупки. Кроме этого, социальные сети — хороший инструмент для получения обратной связи от своих клиентов и быстрой реакции на негатив или кризисные ситуации.

Классическая реклама в сети

Для продажи популярных товаров и продвижения интернет-магазинов наиболее эффективными будут такие методы:

• контекстная реклама;
• поисковая оптимизация (SEO);
• оптимизация сайта и хорошая работа с клиентом;
• размещение на торговых площадках в интернете.

Контекстная реклама сейчас является одним из основных источников привлечения качественного трафика. Она позволяет получить быстрый результат, высокую конверсию в покупки и достаточно хорошо управляется. Из недостатков можно выделить то, что в некоторых категориях может быть достаточно дорогой трафик, а также контекстные кампании требуют постоянного активного вовлечения и управления.

Поисковая оптимизация считается достаточно дешевым каналов привлечения трафика с высокими конверсиями. Но в SEO достаточно сложно прогнозировать результаты, никто не знает как изменятся поисковые алгоритмы завтра.

Если же говорить о торговых площадках в интернете, как Prom.ua, то разместив свои товары в таком каталоге вы достаточно быстро получите результат и высокие конверсии за небольшие средства. При этом работа с торговыми площадками требует хорошо настроенной веб-аналитики для отслеживания результатов, а также постоянного мониторинга ценовой конкуренции в своей категории.

Кроме вышеперечисленных инструментов, для продвижения интернет-магазинов, работающих на торговой площадке Prom.ua, работают такие методы, как привлечение клиентов с помощью целевых (или «посадочных» страниц) и e-mail-рассылка. А самой неэффективной для привлечения покупателей, по наблюдениям специалистов, является баннерная реклама. В тоже время она хорошо работает в целях повышения узнаваемости бренда или имиджевого эффекта.

Вы также можете использовать ремаркетинг — когда пользователь заинтересовался чем-то на вашем сайте, но не купил этот товар. Ремаркетинг предлагает искомый товар еще раз, напоминая пользователю о заинтересовавшем его товаре, таким образом появляется большая вероятность, что он вновь вернется на ваш сайт и приобретет товар.

Сегодня в сети активно развивается и видеореклама, но она больше предназначена для работы на имидж бренда, и в Украине видео для продвижения используют в основном крупные компании.

Кроме того, не стоит забывать о работе с базой клиентов. E-mail рассылки могут быть эффективными, если правильно направлены на потребителя — сейчас популярны промо-коды и бонусы на следующую покупку. Главное помнить, что хороший таргетинг таких рассылок приносит высокий процент конверсии в покупку товаров или услуг.

Расскажите друзьям про новость