Реклама в прессе — перспективы развития
10 Мар 2009, 10:47

Реклама в прессе — перспективы развития

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы, Издательство «Экономика» и журнал Marketing Media Review приглашают Вас принять участие в панельной дискуссии на тему: "Реклама в прессе - объективная эффективность!"

Реклама в прессе — перспективы развития

Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП), Издательство «Экономика» и журнал Marketing Media Review приглашают Вас принять участие в панельной дискуссии на тему: "Реклама в прессе — объективная эффективность!"

Стратегическая цель дискуссии – предоставить профессионалам нескольких смежных рынков возможность «без купюр» обменяться мнениями по животрепещущему вопросу: как в современных условиях использовать максимум возможностей печатных СМИ для проведения эффективных коммуникационных кампаний.

Дискуссия состоится в среду, 11 февраля в 11:00 в конференц-зале Издательства «Экономика» по ул. Владимирской 49, а.

Участники дискуссии – профессионалы рекламного и издательского рынков, ключевые фигуры агентств, компаний-рекламодателей и издательских компаний.

Ключевые докладчики сделают следующие короткие презентации:

•    Наталья Бойко, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Инвест Групп»: «Прогноз емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ. Ключевые тренды 2009»
•    Марина Костромина, менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований компании "ТНС Украина": "Новые инструменты для эффективного медиапланирования".
•    Сергей Чернявский, член Совета Директоров УАИПП, исполнительный директор ООО „СП Пронто Киев”: «Издания в Украине. Региональная пресса 2007-2008. Тенденции 2009»
•    Василий Масюк, директор ООО „Галмедиа”: "Рынок "невидимка" — реклама в В2В прессе"
•    Игорь Ляшенко (президент издательства "Экономика")

Кроме того, информационно емкие раздаточные материалы дадут участникам дискуссии дополнительные идеи относительно использования тех возможностей печатных СМИ, которым по разным причинам они пользовались недостаточно полно или не пользовались вовсе.

К участию в круглом столе приглашены:

— профессионалы издательского бизнеса:

Татьяна Ефименко, генеральный директор ИД «Украинский Медиа Холдинг»

Сергей Атаман, генеральный директор, издательства "Автоцентр"
Литвинова Юлия Михайловна, генеральный директор, МедиаХолдинг «Эволюшен Медиа»
Сергей Чернявский, исполнительный директор, ООО СП "Пронто-Киев"
Андрей Вдовиченко, исполнительный директор, ИД «Бурда Украина»
Александр Антонец, председатель Правления, ИГ «Картель»
Сергей Мирошниченко, генеральный директор, ИД «АФ Пресс»
Елена Чернова, генеральный директор, ООО «Караван-Медиа»
Александр Човган, Вице-президент УАИПП, ООО «Рекламно-информационное агентство RIA»  
Ирина Андрющенко, генеральный директор компании The marker
Яна Горелина, директор издательского дома Perekhid Publishing House
Джед Санден, издатель KP Media
Гильермо Шмит, генеральный директор ЗАО «Сегодня Мультимедиа»
Ярослав Сухомлин, Генеральный директор, Черниговская Медиа Группа
Василий Масюк, генеральный директор ТзОВ "Галмедиа"

— профессионалы рекламных агентств:

    Сергей Труба, медиа-директор РА B4B
    Дарья Кабанова, медиа-директор Starcom
    Владимир Покрасенко, директор по развитию, РА Медиа Пресс
    Олег Попенко, директор,  Publicis Groupe
    Александр Гороховский, директор РА АiTi
    Виктор Метелкин,  директор РА Инфокон
    Андрей Кузнецов, директор по планированию РА Media Systems

— профессионалы компаний-рекламодателей:

Виктор Должанский, Brand Manager Honda Ukraine LLC
Наталья Яковенко, директор по рекламе и маркетингу АБ Киевская Русь
Игорь Пирог, руководитель департамента рекламы и PR ВиДи Авто Менеджмент Групп
Андрей Ханин, маркетинг-менеджер компании Subaru Ukraine LLC
Ирина Гон, Communication Director Renault Ukraine
Ирина Корчинская, начальник рекламно-информационного подразделения компании МАУ
Анна Кучерова, представитель по продажам и маркетингу компании Австрийские авиалинии
Александр Крутов, менеджер по логистике компании Телехаус Киев Международный туризм
Алена Торчило, продажи и маркетинг компании Carlson Wagonlit Travel
Виктория Нечипорук, специалист по маркетинговым коммуникациям компании  Microsoft
Александра Чачина, начальник отдела по связям с общественностью СК "Провидна"
Константин Череповский, менеджер по маркетингу, направление АудиоВидео  компании Самсунг
Анастасия Матюшина,  менеджер по корпоративным коммуникациям компании Philips

Расскажите друзьям про новость