Реклама в прессе — перспективы развития
Стратегическая цель дискуссии – предоставить профессионалам нескольких смежных рынков возможность «без купюр» обменяться мнениями по животрепещущему вопросу: как в современных условиях использовать максимум возможностей печатных СМИ для проведения эффективных коммуникационных кампаний.
Дискуссия состоится в среду, 11 февраля в 11:00 в конференц-зале Издательства «Экономика» по ул. Владимирской 49, а.
Участники дискуссии – профессионалы рекламного и издательского рынков, ключевые фигуры агентств, компаний-рекламодателей и издательских компаний.
Ключевые докладчики сделают следующие короткие презентации:
• Наталья Бойко, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Инвест Групп»: «Прогноз емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ. Ключевые тренды 2009»
• Марина Костромина, менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований компании "ТНС Украина": "Новые инструменты для эффективного медиапланирования".
• Сергей Чернявский, член Совета Директоров УАИПП, исполнительный директор ООО „СП Пронто Киев”: «Издания в Украине. Региональная пресса 2007-2008. Тенденции 2009»
• Василий Масюк, директор ООО „Галмедиа”: "Рынок "невидимка" — реклама в В2В прессе"
• Игорь Ляшенко (президент издательства "Экономика")
Кроме того, информационно емкие раздаточные материалы дадут участникам дискуссии дополнительные идеи относительно использования тех возможностей печатных СМИ, которым по разным причинам они пользовались недостаточно полно или не пользовались вовсе.
К участию в круглом столе приглашены:
— профессионалы издательского бизнеса:
Татьяна Ефименко, генеральный директор ИД «Украинский Медиа Холдинг»
— профессионалы рекламных агентств:
Сергей Труба, медиа-директор РА B4B
Дарья Кабанова, медиа-директор Starcom
Владимир Покрасенко, директор по развитию, РА Медиа Пресс
Олег Попенко, директор, Publicis Groupe
Александр Гороховский, директор РА АiTi
Виктор Метелкин, директор РА Инфокон
Андрей Кузнецов, директор по планированию РА Media Systems