Реклама в кинотеатрах напомнила о безопасном вождении
09 Апр 2012, 10:47

Реклама в кинотеатрах напомнила о безопасном вождении

 

Drive Alive, организация, которая повышает осведомленность о соблюдении правил дорожного движения в Южной Африке, воспользовалась возможностями 3D рекламы в кинотеатрах. Вместе с рекламным агентством TBWA South Africa организация создала ролик, который демонстрировал веселую поездку пьяного водителя. Изображение в ролике, тем не менее, становилось то более, то менее отчетливым, заставив зрителей проверять своих 3D очки, и передав эффект воздействия алкоголя на сознание.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость