Реклама в кинотеатрах напомнила о безопасном вождении
09 Апр 2012, 10:47

Реклама в кинотеатрах напомнила о безопасном вождении

 

Drive Alive, организация, которая повышает осведомленность о соблюдении правил дорожного движения в Южной Африке, воспользовалась возможностями 3D рекламы в кинотеатрах. Вместе с рекламным агентством TBWA South Africa организация создала ролик, который демонстрировал веселую поездку пьяного водителя. Изображение в ролике, тем не менее, становилось то более, то менее отчетливым, заставив зрителей проверять своих 3D очки, и передав эффект воздействия алкоголя на сознание.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео