В первой четверти 2010 года наблюдался рост доходов от интернет-рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает The New York Times. Цифры достигли 5,9 млрд. долларов.
Доходы упали по сравнению с последней четвертью 2009, когда они достигли 6,26 млрд долларов. В течение нескольких лет индустрия наблюдала стабильный рост рекламных доходов каждую четверть. Однако рост остановился в начале 2008 года. Первая четверть 2008-го стала первой, когда цифры были меньше, чем в предыдущей четверти, за период с середины 2004 года. И первая четверть 2009 года впервые за период с 2002-го показала меньшие результаты, чем тот же отрезок времени годом раньше.
Цифра 5,9 млрд. долларов самая высокая за первую четверть, когда-либо фиксировавшаяся в индустрии.
Наблюдение, отдельно проводившееся медиастатистической фирмой comScore, выявило, что впервые за все времена больше, чем на Yahoo, рекламы было показано в Facebook.