Реклама в Facebook: тренды 2015 года
Аналитики Socialbakers исследовали данные по объявлениям, размещенным в прошлом году в Facebook, и вывели несколько трендов, которые могут быть полезны маркетологам сегодня.
1. Цели рекламных кампаний — понятные и измеримые
Как видно из приведенных ниже данных, маркетологи предпочитают тратить деньги на рекламу, которая дает понятный результат, и выбирают в качестве рекламных целей установки мобильных приложений, просмотры видео, переходы на сайт.
Видео стало неоспоримым трендом — примерно 5 % бюджетов рекламодателей тратится на увеличение просмотров роликов.
2. Большее внимание точно настроенному таргетингу
Несмотря на то что большая часть объявлений все еще запускается через кнопку «Продвигать публикацию» и без настроек целей и таргетинга, маркетологи начинают более вдумчиво подходить к рекламным кампаниям. В четвертом квартале 2014 только 27% объявлений создавалось из автопродвигаемых постов, на что уходило 14% бюджетов. По сравнению с данными за первый квартал 2014 — 40% и 26% соответственно — изменения налицо.
Однако, отмечают специалисты Socialbakers, работать еще есть над чем — и прежде всего это касается таргетинга: только 44% объявлений настроены по интересам пользователей, только 26% объявлений настроены на индивидуализированные аудитории.
3. Новостная лента — самая эффективная
Сравнивая CTR и CPC объявлений с разными настройками размещения, специалисты пришли к выводу, что реклама в Новостной ленте не только обходится дешевле всего, но и приносит максимальную эффективность.
Маркетологи, по всей видимости, тоже это заметили — что можно проследить по растущим бюджетам именно на это место размещения: