Реклама в Facebook дорожает как на дрожжах
19 Июл 2011, 09:05

Реклама в Facebook дорожает как на дрожжах

Реклама в Facebook дорожает как на дрожжах

По подсчетам TBG Digital, стоимость одного клика в социальной сети за год увеличилась на 74%

 

Стоимость размещения рекламы в социальной сети Facebook (цена клика) во II квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 74%, подсчитали эксперты из компании TBG Digital. Это свидетельствует о быстром росте рынка рекламы в социальной сети и перехода рекламодателей туда из телевидения и печатной прессы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По данным TBG Digital, стоимость размещения рекламы в пересчете на количество просмотров на тысячу показов в США, Великобритании, Франции и Германии увеличилась на 45%. «По моему опыту в цифровой рекламе, это крупнейший рост, который мы видим со времен Google. По данным другой организации, Efficient Frontier, стоимость рекламы в Facebook только за квартал увеличилась на 22%.

 

Согласно расчетам Webtrends, стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов. 18 июля в британском сегменте Facebook система автоматического заказа рекламы выдавала цену в 68 пенсов (1,09 доллара) за клик при условии показов 26 миллионам пользователей в Великобритании.

 

По данным TBG Digital, рынок онлайн-рекламы оценивается в 200 млрд долларов.

 

Расскажите друзьям про новость