Британская фирма по исследованию аудитории радиостанций Radio Advertising Bureau (RAB) сообщила результаты анализа данных более, чем из 100 городов США, согласно которым вложения в рекламу на местном радио сократились во втором квартале текущего года на 8% до $4,6 млрд, всего же в первом полугодии на 7% до 8,4 млрд по сравнению с аналогичными периодами 2007 года.
Общие затраты по сравнению с прошлым годом, даже с учетом роста вложений в неэфирную рекламу на 12% до $890 млн и увеличения рекламы на сетевом радио на 3% до почти $570 млн, все равно сократились на 5% и стали равняться $9,9 млрд.
Во втором квартале текущего года на общенациональном радио продажи эфирного времени уменьшились до $1,4 млрд (-11%) – это рекордный показатель рынка радиорекламы США. У региональных радиостанций ситуация несколько лучше — минус 7% и $3,8 млрд.
Затраты на внеэфирную рекламу (off-air advertising), напротив, превысили ожидания аналитиков. За последние два года их средний ежегодный прирост составляет порядка 12,3%, и по прогнозам RAB к 2009 году они должны пересечь $2-миллиардную отметку.