28 Ноя 2023, 17:04

Реклама туристической компании показала, чем занимаются эльфы Деда Мороза после Рождества

Туристическая компания TUI представила свою первую рождественскую кампанию, в которой эльфы получили заслуженный отпуск, вырвавшись на свободу после недель напряженной работы в праздничный период.

Разработанный креативным агентством Leo Burnett, ролик показал, чем занимаются уставшие эльфы Деда Мороза, когда самая напряженная часть года уже позади.

Премьера ролика, созданного на основе культового хита Рики Мартина «Livin La Vida Loca» в 1999 году, состоялась 28 ноября в программе «Good Morning Britain» на канале ITV, а также в шоу «Great British Bake Off» и «I’m a Celebrity» на канале Channel 4.

«Наша первая рождественская кампания, развеивающая ежегодные рождественские клише, воспевает ощущение того, что нужно отложить все дела и посвятить время себе, — говорит Сара Али, директор по бренду и контенту TUI в Великобритании и Ирландии. — Мы всегда ищем разные способы взаимодействия с нашей аудиторией в рамках нашего обещания Live Happy, поэтому мы очень рады поделиться праздничным настроением в этом году».

В рамках кампании эльфы в главных ролях будут вести социальные сети туристической компании, делясь праздничными фотографиями из своих путешествий, а также будет объявлен конкурс, разыграющий 12 путевок от TUI.

Главный креативный директор Leo Burnett в Великобритании Чака Собхани добавила: «Мы все знаем, как много работает Санта, но как насчет его маленьких помощников? Безусловно, они заслуживают заслуженного отдыха от TUI за все свои усилия! Это первая в истории рождественская реклама TUI, и мы хотели убедиться, что радость и счастье, которые мы все испытываем на праздники, нашли свое отражение в приключениях наших эльфов, идущих к солнцу вместе с TUI, расслабляются у бассейна, наслаждаются массажем и даже обретают любовь. Вступая в холодные зимние месяцы, мы надеемся, что эта кампания позволит нам с нетерпением ждать и планировать лето».

Расскажите друзьям про новость