05 Дек 2007, 14:27

Реклама современного искусства и искусство современной рекламы

Реклама современного искусства и искусство современной рекламы

В городе-яблоке прошла изобретательная рекламная кампания, посвященная открытию в новом здании музея современного искусства — New Muzeum.

 

Здание, построенное японскими архитекторами Кадзюо Седжима (Kazuyo Sejima) и Рюэ Нишидзава (Ryue Nishizawa) из архитектурного бюро SANAA, собственно, и стало главным имиджевым образом рекламной кампании. Вернее, не само здание, а его абрис, который был обыгран как некая "замочная скважина", через которую можно увидеть все чудеса мира.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Музей, который был основан в 1977 году и был назван Новым — за то, что был первым музеем только современного искусства в Нью-Йорке — получил новое здание в Downtown и открылся 1 декабря с готовой программой выставок и событий на ближайшее время. Кроме выставочной деятельности, музей предлагает семейные образовательные пограммы для детей и готовит лекции и семинары для профессионалов.

 

Рекламная кампания New Muzeum, разработанная нью-йоркским агентством droga5, проходила на телевидении, в наружке, в печати Интернете.

 

Новое здание музея, ставшее его визуальным сиволом

 

 

 

Тизерная наружная реклама — совместно с Calvin Klein

 

 

 

 

Вызвавшая много споров реклама музея на обложке журнала "Нью-Йорк". Передняя сторона

 

 

…и задняя

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео