Реклама современного искусства и искусство современной рекламы
В городе-яблоке прошла изобретательная рекламная кампания, посвященная открытию в новом здании музея современного искусства — New Muzeum.
Здание, построенное японскими архитекторами Кадзюо Седжима (Kazuyo Sejima) и Рюэ Нишидзава (Ryue Nishizawa) из архитектурного бюро SANAA, собственно, и стало главным имиджевым образом рекламной кампании. Вернее, не само здание, а его абрис, который был обыгран как некая "замочная скважина", через которую можно увидеть все чудеса мира.
Музей, который был основан в 1977 году и был назван Новым — за то, что был первым музеем только современного искусства в Нью-Йорке — получил новое здание в Downtown и открылся 1 декабря с готовой программой выставок и событий на ближайшее время. Кроме выставочной деятельности, музей предлагает семейные образовательные пограммы для детей и готовит лекции и семинары для профессионалов.
Рекламная кампания New Muzeum, разработанная нью-йоркским агентством droga5, проходила на телевидении, в наружке, в печати Интернете.
Новое здание музея, ставшее его визуальным сиволом




Тизерная наружная реклама — совместно с Calvin Klein






Вызвавшая много споров реклама музея на обложке журнала "Нью-Йорк". Передняя сторона


…и задняя

