Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч «лайков» и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах. Об этом сообщается на странице рекламной кампании.
В своем видеообращении мэр Обермуттен пообещал вывешивать на стенах деревенских домов фотографии всех, кто поставил «лайк» на странице рекламной кампании. Примерно за четыре недели более 10 тысяч пользователей поставили «лайк» на странице деревни, и более 1 тысячи написали о рекламной кампании в своем профиле.
Как сообщается в ролике, посвященном рекламной кампании, страница деревни Обермуттен стала самой посещаемой Facebook-страницей в Швейцарии в этот период. По частоте упоминаний в швейцарских СМИ и социальных сетях деревня обогнала Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola.
Как уточняется в видео, благодаря резонансу, который эта история получила в СМИ, всего о деревне услышало около 60 миллионов человек по всему миру, а посещаемость туристического сайта кантона Граубюнден, в котором находится деревня, выросла на 250 процентов.