05 Мар 2007, 22:00

Реклама с огоньком

Наружная реклама для улучшения потенции вызвала бурю возмущений у населения столицы. Заручившись поддержкой Телезрительской ассоциации родителей Украины, киевляне требуют приостановить сооружение откровенных плоскостей, ссылаясь на ст. 7 Закона Украины О рекламе. А также на ст. 20, запрещающую рекламировать препараты, которые отпускаются по рецепту врача

Реклама с огоньком

Наружная реклама для улучшения потенции вызвала бурю возмущений у населения столицы. Заручившись поддержкой Телезрительской ассоциации родителей Украины, киевляне требуют приостановить сооружение откровенных плоскостей, ссылаясь на ст. 7 Закона Украины О рекламе. А также на ст. 20, запрещающую рекламировать препараты, которые отпускаются по рецепту врача.Упаковка с огоньком, стала победителем Medjet в номинации самая полезная медицинская реклама РМ (рецептурных) препаратов по мнению профессионалов. В то же время, данный препарат за короткое время вызвал бурю негатива у прохожих, которые отреагировали на откровенные щиты обращением в Телезрительскую ассоциацию родителей Украины. Ассоциация намерена протестовать против размещении новых «возбужденных» бордов. «Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности», – заявил СМИ Максим Ростоцкий, руководитель Телезрительской ассоциации родителей Украины. Разработка вызывающей рекламы принадлежит Михаилу Траверсе, бренд-менеджеру Левитры, компания Фармоникс. «На этом специализированном рынке тяжело найти действительно интересную и смелую кампанию, и сознаюсь, я сначала обрадовалась, когда увидела эти биллборды на улицах столицы. Однако когда узнала, что это разработка не украинского офиса, немного огорчилась, что у нас до сих пор не решаются на такие шаги», – отметила MMR Леся Великая, директор РА Мед-Инфо. Технологический аспект выполнения щита разрабатывали в РА Marsmedia, которое также занималось и проведением рекламной кампании. Технология одноименных биллбордов заключается в том, что на саморезы и двойной скотч был перпендикулярно плоскости прикреплен экстендер, после чего на плоскость натянули банер, что придало борду «пикатный момент». Как уверяют в агентстве, перед тем как проводить установку щитов, они прошли экспертизу Национальной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали, которая подтвердила, что характер рекламы не перечит Закону О рекламе.Стоит отметить также, что некоторые профессионалы рекламного рынка усмотрели в бордах Упаковки с огоньком откровенный плагиат: схожее решение было использовано ТМ Viagra за рубежом уже довольно давно, и фотографии «возбужденных» бордов от Виагры стали на некоторое время популярным предметом обсуждения на различных околорекламных сайтах.От шеф-редактораОригинальная конструкция – это хорошо, нестандартный подход приветствуется, грань пошлости также не перейдена, но сам бренд представлен неудачно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео