Реклама побежит за поездом метро
06 Фев 2007, 08:30

Реклама побежит за поездом метро

«Тоннельную рекламу» увидят пассажиры в токийском метро. Проезжая по определенному участку, вы смотрите в окно и видите там движущуюся за поездом картинку.

Суть идеи довольно проста: на стенах тоннеля подвешиваются панели, на которых отображаются специальные раскадрированные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.

Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Источник: advertology.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео