Реклама парфюма — креатив в фэшн-индустрии возможен
26 Июл 2010, 13:30

Реклама парфюма — креатив в фэшн-индустрии возможен

Реклама парфюма — креатив в фэшн-индустрии возможен

 

Основная идея роликов для категории парфюмерии — это передать настроение и характер аромата. Рассказать историю, которую захотелось бы перенести в реальную жизнь, примерив на себя парфюм и очарование главной героини спота.


Chanel

Классический аромат Chanel №5 рекламируют красивейшие и талантливейшие женщины мира, такие как Николь Кидман и Одри Тоту.

 

Двухминутный мини-фильм «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта снял режиссер Жан-Пьер Жене (Jean Pierre Jeunet), снявший «Амели». Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»).

 

Помимо Одри Тоту и Трэвиса Дэвенпорта, главную роль в мини-фильме играет знаменитый «Восточный Экспресс», в котором и происходит большая половина действия — встреча героев и их душевные томления. Затем действие перемещается в Стамбул, где герои все же обретают друг друга на большом логотипе Chanel.

 

Chanel №5 — Одри Тоту (2009)

 

Красивейшую историю любви с Николь Кидман в главной роли снимал австралийский режиссер Баз Лурманн, работавший над фильмом «Мулен Руж», по мотивам которого собственно и был снят рекламный ролик Chanel.

 

Реклама является самой дорогой в истории бизнеса: общая стоимость одной минуты четырёхминутного ролика оценивается в 11 млн долларов. А сама Кидман получила самый высокий в истории рекламы гонорар — за участие в съeмках ей было заплачено 3, 71 млн долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.

 

Chanel №5 — Николь Кидман (2005)

 

Dior

Известный американский кинорежиссер, актриса, продюсер и дочь Френсиса Форда Копполы, София Коппола стала режиссером рекламного ролика аромата от Christian Dior «Miss Dior Cherie». Парфюм позиционируется, как квинтэссенция молодости, дерзости, романтизма и чувственности. Главная героиня ролика, в роли которой снялась белорусская модель Марина Линчук, это молодая, жизнерадостная женщина, искренняя, открытая и увлеченная. Саундтреком стала песня «Moi Je Joue» в исполнении Бриджит Бардо, во многом благодаря которой ролик получился ярким и характерным.


Miss Dior Cherie (2009)

 

В 2004 году лицом аромата «J’adore» от Dior становится американская актриса Шарлиз Терон. Самым знаменательным роликом с участием чувственной актрисы стал спот, в котором Шарлиз Терон демонстративно избавляется от украшений и роскошного платья, оставив на себе лишь самое драгоценное: аромат. Арт-директор дома Christian Dior Джон Гальяно называл женственную Шарлиз «Мэрилин XXI века», утверждая, что она является наилучшим воплощением голливудской мечты.

 

J’adore — Шарлиз Терон (2007)

 

Режиссер-легенда Wong Kar Wai снял в 2007 году ролик для аромата Midnight Poison от С’Dior. Лицом аромата «Полуночный яд» стала модель Eva Green. А соответствующий характер реклама придала композиция британскрй группы Muse «Space Dementia».


Midnight Poison (2007)

 

Gucci

В 2009 году культовый клипмейкер и рекламный режиссер Крис Каннингем ( Chris Cunningham ) снял ролик «Flora» для Gucci.

Эмоциональный и очень атмосферный ролик с девушкой и цветочной поляной анонсировал выход нового аромата Flora, предназначенного для молодых девушек. Креатив разработало итальянское агентство REM, а за продакшен отвечало лондонское отделение студии Ридли Скотта RSA.

 

Flora (2009 год)

 

Дэвид Линч, мастер экспериментов над зрительскими мозгами, не слишком часто балует поклонников киношедеврами: за последние 10 лет он успел снять всего три фильма. Чего не скажешь о рекламе. Помимо Nissan и Playstation он снял несколько роликов для ароматов Gucci, Dior и Calvin Klein.


Gucci (2007 год)

 

Six Scents

Молодой бренд люксовой парфюмерии Six Scents решил рассказать в промо-ролике о том, что любой парфюм состоит из отдельных нот, каждая из которых представляет собой определенные чувства и ощущения его создателя. Перемешиваясь, эти нотки создают комплексный аромат, который каждый человек воспринимает по-своему.

 

Ролик «Flashback»/«Обратный кадр», снятый нью-йоркским агентством Metaproject, соединил воедино культовые кадры из известных фильмов для создания кинетической видео картины, демонстрирующей весь спектр человеческих эмоций.

 

Six Scents — Обратный кадр

 

 

Givenchy

Актриса Ума Турман снялась в рекламном ролике «Le secret»/«Секрет» аромат Ange ou démon от Givenchy.

Расскажите друзьям про новость