Реклама на ТВ изменится
28 Авг 2008, 09:26

Реклама на ТВ изменится

В ближайшее десятилетие телевизионная реклама обречена на кардинальные изменения, связанные с увеличением фокусности и контроля со стороны пользователей

Реклама на ТВ изменится

В ближайшее десятилетие телевизионная реклама обречена на кардинальные изменения, связанные с увеличением фокусности и контроля со стороны пользователей.
 
Как утверждается в исследовании, проведенном компанией Forrester Research, реклама на ТВ через десяток лет будет похожа на сегодняшнюю онлайновую.


По мнению аналитиков Forrester Research, через 10 лет большинство телевизионных программ будут доставляться по запросу с рекламными месседжами, в зависимости от месторасположения, поведения и социальной принадлежности потребителей. Это «Персональное ТВ», как называет его компания, будет внешне похоже на интернет – с меню, как на современных веб-порталах, порталах, дающим возможность программирования и поиска.

При этом в Forrester Research считают, что ТВ по-прежнему останется главной рекламной средой. Несмотря на то, что персональное «программирование» телепрограмм, на первый взгляд, должно способствовать дальнейшей фрагментации аудитории, Forrester предвидит появление новых технологий, которые позволят рекламодателям достичь широких масс зрителей в целевым образом.

Более того, компании кабельного телевидения имеют преимущество перед интернет-сайтами, так у них в распоряжении счета их подписчиков и они знают о своей аудитории гораздо больше. В целом же ТВ будет все больше и больше приближаться по схеме работы к интернету, позволяя пользователям взаимодействовать с рекламой вплоть до покупки заинтересовавшего предложения.

В самое ближайшее время Forrester ожидает экспериментов с видео-по-запросу со стороны кабельных компаний, исключающих вырезание рекламных роликов. С точки зрения Forrester в ближайшие годы году технологии видео-по-запросу и целевого программирования будут развиваться и совершенствоваться, однако кардинальные изменения произойдут лишь в 2012-2018 годах.

 

Почему так долго? Forrester винит в этом существующий телевизионный «ландшафт». Кабельные компании не совершенствуют ни видео-по-запросу, ни платформы, поддерживающие рекламу, широковещательные сети пытаются удержать и защитить свое выгодное и доходное положение, а агентства не развивают инновационные технологии.

Расскажите друзьям про новость