Реклама на экранах Kindle Fire обойдется в 600 тысяч долларов
18 Май 2012, 13:23

Реклама на экранах Kindle Fire обойдется в 600 тысяч долларов

Реклама на экранах Kindle Fire обойдется в 600 тысяч долларов

Рекламный пакет на электронных читалках Kindle Fire обойдется рекламодателям в 600 тысяч долларов. Об этом сообщает портал AdAge со ссылкой на руководителей одного из рекламных агентств, сотрудничающих с компанией Amazon.

 

Пакет включает в себя размещение рекламы на экранах заставки Kindle Fire в течение двух месяцев, а также доступ к сервису «Специальные предложения». За миллион долларов рекламодатель получит больше возможностей для рекламы, а также место в рекламных кампаниях самой Amazon.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

AdAge уточняет, что на настоящий момент неясно, будет ли рекламный сервис подключен на устройствах Kindle Fire, находящихся в продаже, или в новой версии читалки, которая, по сообщениям прессы, запустится уже в июле.

 

Как писала USA Today, в апреле 2011 года Amazon запустила рекламный сервис на уcтройствах Kindle Wi-Fi, понизив цену на читалки с рекламой на 25 долларов (до 114 долларов). Рекламная заставка на экране Kindle появляется, когда устройство находится в режиме ожидания. Реклама начинает появляться на экране читалки только после регистрации устройства в системе Amazon.

Читалки Kindle Fire, единственные из всей линейки с цветным экраном, стали самым популярным продуктом компании Amazon в первом квартале 2012 года.   

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео