09 Июн 2021, 10:03

Реклама киевского зоопарка напомнила о безусловной любви

Fedoriv Agency создали новую кампанию «Зоопарк без предубеждений» для Киевского зоологического парка общегосударственного значения. Кампания создана pro bono.

Люди с любовью относятся ко всем животным — большим и малым, носатым и рогатым, пушистым и лысым. В то же время к людям люди относятся с меньшим толерантностью и уважением. Новая коммуникация призывает быть добрее и посетить зоопарк как территорию, свободную от предубеждений.

Новые борды и ситилайты с животными уже развесили по Киеву. В главных ролях настоящие обитатели зоопарка — слон Хорас, бегемотиха Лили и еще хомячок Хомячок. Их можно увидеть воочию во время следующего визита в зоопарк.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Чтобы всегда иметь под рукой заряд позитива, зоопарк вместе с Fedoriv и студией с разработки фильтров для соцсетей FFFACE.ME создали маску в Instagram. Маску можно найти в аккаунте ZooKyiv. Кроме красоты, она еще и полезна, потому что если выложить пост с маской и тэґнуть @ZooKyiv, то можно выиграть билеты в тот же знаменитый зоопарк. Но не обязательно быть победителем, чтобы посетить зоопарк, потому что здесь рады всем — большим и малым, носатым и рогатым, пушистым и лысым, людям и животным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео