29 Мар 2007, 06:45

Реклама как тест на психическое здоровье

Забавная реклама выполнена в виде теста «сумасшедший ли вы?». Предлагается посмотреть на этот рисунок и определить что на нем изображено — два лица, чернильное пятно или сендвич Burger King Whopper?. Тем, кто увидит на картинке лица или пятна — требуется обратиться за профессиональной помощью, а те кто увидел сендвич — здоров на все 100 %. Реклама выпущена агентством Publicis Graphics из Иордании.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео