Реклама из заплесневелого хлеба предложила сменить работу
17 Июл 2012, 12:20

Реклама из заплесневелого хлеба предложила сменить работу

 

Рекламное агентство Qi Integrated, Сингапур разработало необычную ambient кампанию для компании по подбору персонала  New Career. Креативщики выложили сообщение «Stale job» (утратившая новизну работа) из хлеба, который с каждым днем приобретал все более неприглядный вид. Креативщики воспользовались несколькими занчениями слова stale, так как stale bread в английском языке означает черствый хлеб, а stale job — неинтересная работа.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость