Изменения в соглашении для разработчиков, внесенные Apple на прошлой неделе, разрешают продажу и показ рекламы в приложениях компаниями-конкурентами, такими как, например, Google. Предыдущая версия запрещала использование аналитических приложений или рекламы, произведенной компаниями третьей стороны. Среди компаний, которые попадали под запрет, находилась крупная рекламная сеть AdMob, принадлежащая Google.
В посте, опубликованном бывшим CEO AdMob, а ныне вице-президентом Google, Омаром Хамуи, было выражено мнение, что компания «весьма рада» новым условиям соглашения, которые позволяют Google и AdMob показывать рекламу на устройствах от Apple. «Это прекрасная новость для всех членов мобильного сообщества, так как мы верим, что конкурентная среда — наилучший способ повысить скорость роста инноваций в мобильной рекламе», — написал он.
Переизданная версия соглашения, кроме того, позволит разработчикам внедрять в свои приложения технологию Adobe Flash, которая ранее была запрещена. Реклама с использованием Flash тем не менее, не будет показываться, как в приложениях, так и в браузерах устройства.